Резолюция ИМО MSC.560(108). Буллинг и харассмент в морском секторе
21.11.2025
1 января 2026 года вступают в силу поправки к Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ) в части подготовки кадров для предотвращения буллинга (травли) и харассмента (домогательств) в морском секторе и реагирования на них, включая сексуальное насилие и домогательства сексуального характера.
Поправки вводятся Резолюцией MSC.560(108) комитета по безопасности Международной морской организации ИМО от 23 мая 2024 года.

Морской туристический бизнес юга России будет вынужден адаптироваться к растущей инвазии медуз
18.10.2025
Глобальное потепление является одним из основных факторов роста популяции медуз-корнеротов в Черном и Азовском морях. Кроме того увеличение солености воды в Азовском море способствует бурному росту количества этих животных.
Морские экспедиционные исследования SIMBF 2024/2025 годов показали, что при температуре воды более +25 градусов активность медузной популяции корнеротов возрастает в разы.

В России на смену Волгонефтям приходят новые танкера
19.12.2024
В России, начиная с 2002 года, построено более 70 новых танкеров класса "река-море", приходящих на смену печально известным танкерам типа "Волгонефть". С 2002 по 2011 год самой массовой серией судов в данном сегменте был проект 19614 "Нижний Новгород". На смену ему пришли более современные, прочные и "комфортабельные" для экипажей суда проектов RST27 и RST27M.

С Днем Победы!
09.05.2025
Ровно 81 год назад от немецко-фашистских захватчиков был освобожден город-герой Севастополь.
Ровно 80 лет назад в присутствии маршала Советского Союза Г.К. Жукова 9 мая 1945 года в Карлсхорсте (пригород Берлина) в 00 часов 43 минуты по московскому времени (МСК) был подписан Акт о безоговорочной капитуляции нацистской Германии.

Трагедия танкеров Волгонефть-239 и Волгонефть-212 в Керченском проливе
16.12.2024
Трагедия танкеров "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212" в Керченском проливе в районе действия СУДС "Кавказ-Трафик" вчера 15.12.2024 вынесла на поверхность две основные системные проблемы морского транспорта России:
1. Необходимость ускоренного обновления и расширения, во всех смыслах этого слова, отечественного флота.
2. Необходимость создания в России структуры, обеспечивающей реальное лоббирование интересов российских моряков, в том числе и на глобальном международном уровне.







