Риобет казино

13.02.2019

Предлагаемые Форумом СИ МБФ изменения в статью 193 УК РФ позволят снизить риски уголовного наказания:
- товаропроизводителей, не получивших на свои счета денежных средств;
- промышленников, использующих в своей хозяйственной деятельности импортные орудия производства (импортное оборудование, технические средства и механизмы, требующие дорогостоящего иностранного сервиса, ремонта и поставки запасных частей);
- и других добросовестных индивидуальных предпринимателей, руководителей предприятий и организаций всех форм собственности;
пострадавших по причине злого умысла со стороны иностранного покупателя\поставщика, задержек в банковском обслуживании или западных санкционных ограничений.

VAL Kontrol MINEK

Фото: http://economy.gov.ru/minec/main

Кроме того, данные изменения позволят минимизировать коррупционную составляющую по рейдерскому захвату бизнеса предпринимателей, заключивших внешнеэкономические контракты.

Законопроектом предусматривается установление 180-дневного периода, в течение которого не наступает уголовная ответственность за невыполнение резидентом в срок, предусмотренный внешнеторговым договором (контрактом), обязанности по:
- получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации, причитающихся за переданные нерезидентам товары, выполненные для нерезидентов работы, оказанные нерезидентам услуги, либо за переданные нерезидентам информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них;
- возврату в Российскую Федерацию денежных средств, уплаченных нерезидентам за неввезенные в Российскую Федерацию (неполученные на территории Российской Федерации) товары, невыполненные работы, неоказанные услуги, непереданные информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них.

180 календарных дней помогут предпринимателям и предприятиям разобраться в причинах не поступления денежных средств на их счета и принять необходимые меры к их возврату (зачислению на счет) без возбуждения против руководства компаний или предпринимателей уголовных дел.

Данные изменения особенного актуальны для поставок экспортной продукции предприятиями города Севастополя и Республики Крым, которые находятся под двойными западными прямыми ограничениями, запрещающими импорт крымской и севастопольской продукции в западные страны. Если учесть, что некоторые иностранные государства пытаются распространить свое суверенное право на все мировое сообщество, то можно с уверенностью утверждать, что крымские и севастопольские экспортеры подвержены рискам ареста их продукции не только в западных, но и в третьих странах.
В данном случае недобросовестный покупатель всегда может сослаться на западные санкции, дабы не оплачивать поставленные ему с территории полуострова Крым товары или услуги.
В случае усиления санкционных ограничений риски ареста и неоплаты экспортной продукции могут распространиться и на другие регионы России.

Проектным комитетом национального проекта «Международная кооперация и экспорт» (пункт 2 раздела II протокола заседания от 14 декабря 2018 № 5) поддержаны предложения Минфина России по уточнению составов уголовных преступлений, предусматривающих ответственность за нарушение требований валютного законодательства. В соответствии с принятыми на указанном заседании решениями Минюсту России поручено подготовить проект соответствующего федерального закона. В случае поступления такого законопроекта в Минэкономразвития России при подготовке позиции ведомства будут приниматься во внимание, в том числе соответствующие экспертные предложения и инициативы, выработанные в ходе Новороссийской бизнес-сессии Международного морского бизнес-форума СИ МБФ.

Novoros 2018 1

Скачать Проект ФЗ "О внесении изменений в статью 193 Уголовного кодекса Российской Федерации в части уточнения мер ответственности за нарушение валютного законодательства Российской Федерации"

 

Ключевые слова: Валюта УК РФ. Статья 193 УК РФ. Валютный контроль в Российской Федерации. Наказание валюта. Экспортный контракт. Импортный контракт. Внешнеэкономический контракт. УК РФ бизнес.

Публикации:

Резолюции

Резолюции

Подробнее...     Резолюция Форума № 6/SIMBF/2021 составлена в дополнение к Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года.
Севастополь 2030

Севастополь 2030

      Подробнее... СЕВАСТОПОЛЬ 2030. Финальные версии Стратегии социально-экономического развития города Севастополя редактировались/дорабатывались Международным морским бизнес-форумом СИ МБФ/SIMBF.

Морские недели России:

Информационные партнеры Морской недели России: